Библиотека Следящих сей писаниной забита, так как некто под псевдонимом "Любознательный путешественник" в подробностях любил рассказывать о себе бедолагам-писчим.
Первые семьсот страниц первого тома переписаны вкратце (самим путешественником, у которого потом не дошли руки переписывать все свои похождения заново):
"Итак, Он родился в один прекрасный день! Милое маленькое чудо… Выросшее через десять лет в белобрысого раздолбая с рогаткой наперевес и безбашенным отношением к окружающему миру. Родители не знали, что и делать – Хан, а вернее, тогда еще Гордон не давал покоя домашним, наводил свои порядки на улице и вообще создавал полный хаос.
В пятнадцать он резко повзрослел. Перестал, наконец, хамить старшим, мало махал кулаками и вообще вел себя как взрослый человек. В то время у него появилась большая жажда приключений, поэтому расслабляться родным не приходилось. Периодически сын пропадал, мог улизнуть ночью из дома и вернуться только через два дня, но всегда приносил с собой что-то новое: то странные кольца, то статуэтки, то еще что-нибудь. Семья без денег никогда не оставалась – эти богатства продавались в ювелирные магазины. Скоро из разряда простолюдинов де Лур выбились в мелких аристократов и даже смогли нанять кое-какую прислугу.
После своего двадцатого Дня Рожденья Гордон узнал, что его лучший друг… Да этот друг сам пришел и сказал, что стал вампиром. Даже клыки показал. Гордон на такое заявление молча собрал вещи, отыскал замок Следящих и ляпнул, что если его не примут, то он выйдет на большую дорогу, сдастся страже, опять попадет к ним и… без вариантов, в общем. Его вытолкали за ворота («Дурак, что ли?»), и (от большого горя) парень решил спиться. Из… приличного заведения его увела леди. Увела с концами.
На следующий день тело обезглавленной девушки валялось в канаве, а Гордон, проснувшийся рядом, почувствовал, что ему ужасно хочется пить. Крови. Благо, нашлись добрые вампиры… которые признались, что отвернули голову даме не просто так, а за нарушение правил. Она терпеть не могла все эти ограничения, которые запрещали вампирам пить кровь невинных людей, и решила так смело всем доказать, что может сама… В общем, ничего у нее не получилось.
В клане Гордона, на этот раз, приняли с распростертыми объятиями и дали короткое новое имя, как новорожденному – Хан. На вопрос: «А фамилия?» ответили: «Обойдешься» и поселили в нынешней квартире (квартирище). Естественно, просто так Хан сидеть не собирался. Он прочесал весь замок, проштудировал все книги, периодически «от скуки» помогал страже Фальте ловить преступников и протолкнул (законным путем!) друга на пост главы клана. Сам он от места на троне (после неожиданной кончины старого повелителя прочили туда именно его) отказался, а, получив разрешение на свободную «мировую прогулку», благополучно смотался."
Продолжение следует…